Фирменный сервисный центр по ремонту аппаратов Mobiado
О НАС ГАРАНТИЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Контакты Новости

Сервисный центр Mobiado

 дает 100% гарантию оригинальности запасных частей используемых при ремонте Mobiado. Любой взятый нами в ремонт телефон, произведённый компанией Mobiado, имеет фирменную гарантию сервисного центра сроком 3 месяца на все виды работ. В течение гарантийного срока, Вам предоставляется бесплатное обслуживание и ремонт Мобиадо. Пересылка телефонов из регионов для произведения гарантийного ремонта осуществляется за счет клиента, для чего Вам будет необходимо связаться с нашим специалистом сервисного центра по ремонту Mobiado, для предоставления в ваше почтовое отделение гарантийного письма.

Все аппараты до ремонта и после проходят дополнительную проверку в присутствии клиента для того, чтобы исключить возможность брака при получении аппарата после ремонта в офисе или при доставке курьером. Это делается для того, чтобы снизить вероятность повторной сдачи телефона в повторный ремонт.

Адреса авторизированных сервисных центров Mobiado указаны в гарантийном талоне и на сайте производителя.

Обращаем Ваше внимание, что наш сервисный центр по ремонту Mobiado,  осуществляет технически сложные ремонтные работы, на которые установлены гарантийные сроки,  которые по законодательству РФ не подлежат возврату или обмену в течение 14 дней при условии надлежащего качества (Ст. 25 Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1).

Сервисный центр mobiado-care оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, внешний вид и комплектацию коммуникаторов без уведомления клиента.

На установленные комплектующие и устраненные дефекты дается гарантия сроком в 3 месяца. В случае повторного поступления аппарата в ремонт с дефектом, который устранялся Сервисным Центром, проводится диагностика, по результатам которой устанавливается причина неисправности. Если неисправность возникла в результате проведения работ или установки с возможным дефектом комплектующих, повторный ремонт осуществляется бесплатно на основании гарантии. Если неисправность возникла по другим причинам, стоимость ремонта оплачивается Клиентом отдельно. 

Гарантийный ремонт производится в течение 45 рабочих дней, но если для ремонта требуется поставка дополнительных комплектующих, то срок выполнения работы продлевается на время поиска и доставки комплектующих. Но не более 2х месяцев;

Доставка оборудования в ремонт производится Заказчиком самостоятельно и за его счет.

В приеме аппарата на диагностику перед гарантийным ремонтом или на гарантийный ремонт после диагностики, может быть отказано по следующим причинам:

  • При отсутствии (утере) АКТА ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ или гарантийный срок, указанный в талоне истек;
  • При не подписании АКТА ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ заказчиком или исполнителем, а так же при отсутствии печати сервисного центра;
  • При повреждениях гарантийных наклеек и пломб;
  • При царапинах, сколах, трещинах на деталях и т.п.;
  • При наличии электрических, органических, тепловых и механических (насекомые, сколы, вмятины, трещины) повреждений.
  • При наличии следов проникновения жидкости;
  • При несоответствии серийных номеров на изделии с номерами указанными в АКТЕ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ;
  • При вмешательстве в программное обеспечение Клиентом или сторонними лицами;
  • При появлении неисправности в результате пожара, наводнения и подаче на устройство нестандартного напряжения (внешний источник напряжения) или других. При нарушении условий эксплуатации (компьютерные вирусы, ПО содержащее ошибки). В данном случае производится ПЛАТНЫЙ ремонт;
  • При НЕСОВМЕСТИМОСТИ купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием;
  • На детали, купленные у третьих лиц, гарантия не распространяется;
  • При диагностике или техническом обслуживание оборудования данные не сохраняются.

 

Гарантия не распространяется на программное обеспечение, аккумуляторные батареи питания, стилусы, чехлы, части корпуса изделия и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности. Также за данные, хранящиеся в устройстве, сервисный центр ответственности не несет.


© 2012 Mobiado Care. All rights reserved.
Фирменный сервисный центр постгарантийного ремонта Mobiado в Москве
Телефон: (499) 707-80-81
Условия использовния | Конфиденциальность | Карт сайта Яндекс.Метрика
Мы в социальных сетях: